Социальный клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Поиск ответов на проблему детской академической неуспеваемости

Перейти вниз

Поиск ответов на проблему детской академической неуспеваемости Empty Поиск ответов на проблему детской академической неуспеваемости

Сообщение автор 2x2forum-ru Пт Фев 19, 2016 2:07 pm

Найти ответы и разобраться в причинах плохой успеваемости ребенка часто бывает трудно и сложно. Позвольте себе руководствоваться своей интуицией – дать ей возможность определять, когда и как задавать правильные вопросы. Предлагаем вашему вниманию 7 шагов, которые помогут вам начать:

1. Сузьте проблему.

Проблема плохой академической успеваемости может проявиться не сразу. При этом с ее обнаружением исключительные сложности могут возникнуть с тем, чтобы разобраться в источнике возникших у ребенка трудностей и определиться с тем, какие проблемы (депрессия, волнение, апатия) являются первостепенными, а какие второстепенными. Тем не менее, для того чтобы найти определенные ответы на проблему плохой успеваемости, первым и самым важным шагом является необходимость сузить проблему и подготовиться к тому, что это займет некоторое время.

Обратите внимание на характерные особенности проблем, испытываемых ребенком с определенными предметами, заданиями, домашними заданиями или преподавателями. В чем больше состоит проблема: в восприятии информации или ее получении? Когда начали возникать трудности - в средних классах или когда в классе повысились академические ожидания (требования)? Имеет ли место «скрытая» проблема «необучаемости»? Может быть, ребенок перегружен? Связаны ли проблемы с такими предметами, как чтение, письмо или восприятием?

2. Определите сильные стороны ребенка.

При выработке решений всегда осознавайте большое значение сильных сторон. Наличие достаточной психологической силы для противостояния школьным разочарованиям требуют от ребенка здоровой самооценки. Неуспевающие в академическом плане дети часто считают, что не обладают сильными сторонами и даже могут страдать экзистенциальной депрессией.

Хотя именно способности к учебе могут указать, как наилучшим образом преодолеть преграды на пути обучения или успеваемости. Обратите внимание на сильные стороны ребенка в области самостоятельного или практического изучения, изучения языков или изобразительного искусства.

3. Поделитесь с ребенком собственными историями.

Осознайте, что вы для ребенка являетесь мощным примеров для подражания. Поделитесь с ребенком реальными историями о собственных трудностях с обучением, личными препятствиями или обсудите с ребенком то, с чем вы до сих пор испытываете трудности. Помните, что академически неуспевающие дети очень легко поддаются «катастрофизму». Поощряйте ребенка и дайте ему/ей возможность увидеть перспективу.

4. Создайте в ребенке обязательство или стремление изменить себя.

Большинство детей испытывают упадок сил и сдаются уже к тому времени, когда вы только начинаете делать попытки работать с ними. Поощряйте ребенка стремиться к переменам и начинать с малого. Ответы придут в процессе решения проблем. Также поощряйте и содействуйте тому, чтобы ребенок праздновал даже самые маленькие сдвиги по мере их поступления.

5. Будьте реалистичными.

Поощряйте реализм и не ждите, что все у вас получиться с первого раза. Часто, для того чтобы академически неуспевающий ребенок смог эффективно развиваться и пристроился к новому стилю обработки информации и выражения собственных идей, ему требуются дополнительные условия (сокращения нагрузки, вспомогательные технологии, гибкие сроки). Не забудьте: в процессе разработки плана преодоления плохой успеваемости ребенка привлечь к сотрудничеству его преподавателей.

6. В процессе поиска решения проблем применяйте командный подход.

В процессе поиска выхода из ситуации или кризиса, объедините свои усилия с ребенком. Позвольте ребенку выразить свои желания и волнения. Разработайте план, который кажется разумным для вас обоих, а затем реализуйте его.

7. Не забывайте о конечной картинке.

Помните о том, что большое количество опасений ребенка, связанных с неуспеваемостью, вызваны со страхом бесполезности и неминуемой катастрофы. Со страхами о том, что время бежит и предстоит бескрасочное будущее, необходимо бороться и избавлять от них детей. Что вам надо делать, так это акцентировать внимание на настоящем, планировать разумные изменения, дать время, пока появятся результаты, а затем скорректировать планы в соответствии с этими результатами. Постоянно перенаправляйте внимание на конечную картинку, к определяющим вопросам которой относятся – как помочь ребенку стать более счастливым, сократить разочарования, подчеркнуть их таланты и подготовить их к будущей жизни.
2x2forum-ru
2x2forum-ru

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-02-19
Откуда : Россия

http://uaset.2x2forum.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения